Уважаемые Абоненты ЗАО «Шупашкар-GSM»! С начала марта 2007 года отмечается значительное ухудшение качества связи при совершении исходящего вызова от Абонентов ЗАО «Шупашкар-GSM» на номера абонентов «Билайн» (ОАО «Вымпелком»). Результаты оперативно проведенных проверок и измерений показали, что отказ в обслуживании исходящих звонков на абонентов ОАО «Вымпелком» идет от завершающей вызов стороны и связан с техническими проблемами на MSC ОАО «Вымпелком».
Информация о возникших проблемах и результатах проведенных исследований была официально передана техническим специалистам и руководству ЧФ ОАО «Вымпелком» согласно процедуре, установленной договором между ЗАО «Шупашкар-GSM» и ОАО «Вымпелком».
По состоянию на 14 марта 2007 г. со стороны ЧФ ОАО «Вымпелком» не только не устранены причины снижения качества связи, но и не поступило никаких мотивированных разъяснений по сложившейся ситуации.
Некачественное оказание услуг по пропуску межсетевого трафика ЧФ ОАО «Вымпелком» является серьезным нарушением условий договора между нашими компаниями, а также договорных отношений между ОАО «Вымпелком» и абонентами сети «Билайн», лишенных возможности получать предусмотренные договором услуги связи.
В связи с этим ЗАО «Шупашкар-GSM» уведомляет Абонентов СМАРТС в Чувашской Республике, что с его стороны принимаются и будут приниматься впредь все законные меры воздействия на ЧФ ОАО «Вымпелком» с целью немедленного восстановления качества связи, соответствующего условиям договора и удовлетворяющего требованиям Абонентов.