Статистика


Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Мимопроходящий | RSS


LR в Сургуте


Воскресенье, 05 Мая 2024, 13:36
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Chesanny, kamillo4ka  
Форум » Культурный раздел » Музыка » Кофемолка 2007
Кофемолка 2007
ChesannyДата: Четверг, 26 Апреля 2007, 03:19 | Сообщение # 1
Главный Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 65534
Репутация: 32767
Статус: Offline
VIII-й Международный фестиваль современной молодежной культуры "Кофемолка"
проводится в рамках объявленного в 2007 году "Года Молодежи" в Приволжском федеральном округе
(17-20 августа 2007 года, Чувашская Республика, город Чебоксары
)

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
VIII-й Международный фестиваль современной молодежной культуры Кофемолка является итоговым мероприятием, завершающим серию проводимых фестивалей и конкурсов в регионах России.
VIII-й Международный фестиваль современной молодежной культуры "Кофемолка" проводится в соответствии с действующим российским законодательством и утвержденным настоящим Положением.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ
Цель фестиваля - развитие молодежной субкультуры.
Задачи фестиваля:
-Выявление талантливой молодежи, создание условий для совершенствования их профессионального уровня;
- Поиски и внедрение иновациионых технологий и методик работы с неформальной молодежью;
- Совершенствование качества досуга молодежи на местах;
- Поиск и формирование системы ценностей молодежной культуры;
- Предоставление возможности молодежным коллективам и отдельным исполнителям реализовать свой творческий потенциал;
- Развитие дружеских связей между молодежными коллективами регионов России, стран СНГ и Европы;
- Популяризация молодежных неформальных движений в России;
- Объединение усилий государственных органов и общественных организаций для поддержки молодежного творчества, укрепления разносторонних связей между молодежными командами, коллективами, организациями и учебными заведениями.

УЧРЕДИТЕЛИ ФЕСТИВАЛЯ
Учредителями VIII-го Международного фестиваля современной молодежной культуры "Кофемолка" могут быть государственные органы и общественные организации всех уровней, осуществляющие финансирование фестиваля, а также оказывающие организационную, информационную, техническую и интеллектуальную поддержку Исполнительной Дирекции в подготовке, организации и проведении фестиваля.

Учредители международного фестиваля современной молодежной культуры "Кофемолка-2007":
- Департамент молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей Минобрнауки России;
- Управление по делам молодежи Федерального Агентства по образованию;
- Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Приволжском Федеральном округе;
- Общероссийская общественная организация "Молодая Гвардия Единой России";
- Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики;
- Министерство культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики;
- Министерство по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики;
- Министерство внутренних дел Чувашской Республики;
- Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики;
- Администрация города Чебоксары;
- РОД "МАД Чувашии".

Организаторы фестиваля:
- Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики;
- Общероссийская общественная организация "Молодая Гвардия Единой России";
- Республиканское общественное движение "Молодежное Артийское Движение Чувашии".
Учредители фестиваля утверждают настоящее Положение, состав Оргкомитета, смету фестиваля и календарный план проведения мероприятий.

УПРАВЛЕНИЕ ФЕСТИВАЛЯ
Руководство фестивалем осуществляет Оргкомитет (Организационный комитет). В состав Оргкомитета входят представители организаций-учредителей, организаторов и спонсоров фестиваля.
Оргкомитет фестиваля за 4 месяца до начала мероприятия формирует и утверждает состав Исполнительной Дирекции по подготовке и проведению мероприятий фестиваля.
Оргкомитет решает вопросы кадрового обеспечения фестиваля, финансирования, формирует имидж фестиваля и т.п.
Исполнительная Дирекция фестиваля утверждает персональный состав подготовительного штаба, рабочих групп, состав жюри, атрибутику фестиваля, а также решает другие вопросы, связанные с подготовкой и проведением фестиваля.

Подготовительный штаб и рабочие группы фестиваля осуществляют руководство по подготовке мероприятий фестиваля на местах, формируются и подчиняются Исполнительной Дирекции фестиваля.
Общее руководство по подготовке и организации VIII-го Международного фестиваля современной молодежной культуры "Кофемолка" осуществляет Директор фестиваля.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ
В фестивале могут принять участие:
- учащиеся средних общеобразовательных и профессиональных учебных заведений России, стран СНГ и дальнего зарубежья;
- студенты высших и средних специальных учебных заведений России, стран СНГ и дальнего зарубежья;
- вузовские команды и объединения России, стран СНГ и дальнего зарубежья;
- молодежные команды и творческие коллективы субъектов РФ, стран СНГ и дальнего зарубежья, соответствующие условиям и требованиям Положения фестиваля.

В качестве гостей в мероприятиях фестиваля могут принимать участие молодежные команды и коллективы или отдельные исполнители, подавшие заявки самостоятельно. Гости фестиваля не участвуют в его конкурсной программе и не входят в состав официальных делегаций. Исполнительная Дирекция фестиваля вправе отказать в участии в качестве гостя или пригласить до двадцати гостей фестиваля за собственный счет.
Официальные участники конкурсной программы входят в состав официальных делегаций от регионов или стран СНГ (дальнего зарубежья). Количественный состав официальной делегации от одного региона не может превышать 20 человек (в том числе руководитель делегации за собственный счет).
Всем участникам и гостям фестиваля обязательно необходимо при себе иметь:
- российский или заграничный паспорт;
- страховой медицинский полис;
- фотографию 3 х 4 (2 шт.) (цветная или черно-белая);
- командировочное удостоверение (указание цели командировки).

Для того чтобы принять участие в фестивале «Кофемолка» необходимо выслать в адрес штаба фестиваля творческий материал команды или исполнителя:
- для брейк-команд - диск с выступлением (продолжительность записи должна быть не менее 8 минут);
- для рэп-команд - 3 композиции команды (фонограмма - "плюс" на CD или MD - диске) и диск с выступлением на сцене (продолжительность записи должна быть не менее 6 минут);
- для райтеров - "Граффити" - три собственных фотографии с авторским "граффити" (в электронном виде), отправленных на адрес: kofemolka2007@mail.ru
В рамках фестиваля состоятся показательные выступления роллеров и скейтбордистов (на специальной рампе).
В рамках фестиваля состоится конкурс ди-джеев (конкурс будет проводится в одном из ночных клубов г. Чебоксары).
На диске (для рэп и брейк-команд) обязательно указать название команды, номинацию и регион команды - участницы (страна).
Творческий материал обязательно должен сопровождаться подачей предварительной заявки, которая может быть отправлена по почте, факсу или электронной почте. Прием творческого материала (заявки) для включения в отбор на право участия в фестивале начинается 1 марта 2007 года (материал отправлять почтой на адрес штаба фестиваля - 428015, Российская Федерация, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Московский проспект, 19/9, Дирекция международного фестиваля "Кофемолка").
В период с 1 марта по 1 апреля 2007 года Оргкомитет фестиваля производит рассылку Положения VIII-го Международного фестиваля современной молодежной культуры Кофемолка" (в т.ч. бланк заявки) в регионы РФ, страны СНГ и дальнего зарубежья. Последний срок приема творческого материала (заявки на участие) от команд - 10 июня 2007 года.
Не позднее, чем за 50 дней до начала фестиваля заявитель получает Официальное приглашение (персональное на коллектив) для участия или получает отказ (устно или письменно). Приглашение коллективов для участия в фестивале производится на конкурсной основе (отбор на основе поданного творческого материала). Отбор производится на основании следующих критериев:
- срок подачи заявки (при равных шансах у нескольких команд);
- количественный состав команды;
- участие в фестивалях и конкурсах (победы и призовые места должны быть подтверждены официальными документами);
- качество выступления и уровень творческого материала и т.п…

Без получения персонального приглашения на фестиваль команда не имеет право участие в фестивале!
При заезде на фестиваль команда - участница в обязательном порядке предъявляет в Дирекцию фестиваля бланк Официального приглашения (ваучер на размещение и питание).
Оплата проживания, 2-х разового питания (обед и ужин), транспортного обслуживания на фестивале официальных участников, прошедших творческий отбор производится за счет дирекции фестиваля только на основании Официального приглашения. Организационного взноса для участников, прошедших творческий отбор нет!.
Оплата проезда к месту проведения фестиваля (г. Чебоксары, Чувашская республика) и обратно за счет участников. Дирекция фестиваля производит трансферт прибывших на фестиваль команд только по городу Чебоксары (от автовокзалов, ж/д вокзала и аэропорта).

ВНИМАНИЕ!!!!
Для иногородних болельщиков и гостей-зрителей фестиваля вводится организационный взнос (право участия в фестивале) в размере 900 рублей в день за одного участника (в стоимость входит: проживание в летних домиках, 2-х разовое питание, транспортное обслуживание на фестивале и пакет сувенирной атрибутики). Оплата проезда к месту проведения фестиваля (г. Чебоксары, Чувашская Республика) и обратно за счет командирующей стороны. Дирекция фестиваля производит трансферт прибывших на фестиваль гостей (болельщиков) только по городу Чебоксары (от автовокзалов, ж/д вокзала и аэропорта).

Организационный взнос (болельщики и гости-зрители) должен быть перечислен заранее на расчетный счет Исполнительной Дирекции фестиваля не позднее, чем за 25 дней до начала мероприятия. В случае если официальная делегация (команда-участница) заезжает на день раньше или отъезжает на день позже она производит доплату за проживание, питание и транспортное обслуживание по тарифу "Иногородний гость фестиваля", о чем Дирекция фестиваля должна быть извещена заранее.

ПОРЯДОК И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Программа фестиваля:
В рамках фестиваля проводятся следующие конкурсы:
- конкурс рэп – команд (для участия в фестивале будет отобрано 12 команд);
- конкурс брейк – команд (для участия в фестивале будет отобрано 12 команд);
- конкурс «граффити» (для участия в фестивале будет отобрано 12 команд).
- конкурс "DJ" (для участия в фестивале будут отобраны 10 человек)
В рамках фестиваля проводятся показательные выступления роллеров и скейтбордистов.

Открытие фестиваля - (первый день):
- конкурс рэп - команд и конкурс брейк - команд;
- показательные выступления роллеров и скейтбордистов (BMX);
- выступление специально приглашенных гостей - звезды российской эстрады (группы).
Конкурс ди-джеев - первый день (вечером в ночном клубе).
Закрытие фестиваля - (второй день):
- показательные выступления роллеров и скейтбордистов (BMX);
- выступление команд прошедших в финал;
- общий фристайл рэп - команд (2х2, 1х1);
- баттл брейк - команд (2 х 2, 1 х 1);
- выступление гостей фестиваля - звезды российской эстрады (группы);
- награждение лауреатов заочных конкурсов на социальную тему;
- награждение победителей, вручение дипломов и сертификатов;
- общий джем всех участников фестиваля;
- фейерверк.

В первый и второй день фестиваля 13.00 до 21.00 проводится конкурс "Граффити".
Вечером на открытии фестиваля (первый день - конкурсный) команды представляют свои конкурсные программы продолжительностью:
- конкурс рэп - команд: выступление продолжительностью не более 4 минут (1 композиция);
- конкурс брейк - команд: шоу продолжительностью не более 8 минут;
- конкурс ди-джеев: (условия будут вывешены дополнительно на сайте фестиваля).

Выступления команд проходят в порядке, установленном Исполнительной Дирекцией фестиваля, который доводится до участников в день заезда на фестиваль (или в ходе жеребьевки).
В день закрытия фестиваля (второй день) соревнуются рэп и брейк - команды, прошедшие в финал, после чего подводятся итоги. Во вторую часть программы второго дня фестиваля включены выступления команд, приглашенных на фестиваль в качестве гостей, показательные выступления ди-джеев, роллеров и скейтбордистов, церемония награждения команд-победителей и общий заключительный джем всех участников фестиваля. Программа на закрытие составляется Исполнительной Дирекцией фестиваля, совместно с членами жюри.

В рамках фестиваля пройдет ряд мероприятий:
- демонстрация фильмов и передач о хип-хоп культуре - победителей заочного "конкурса журналистов";
- клубный конкурс хип-хоп и rnb ди-джеев;
- индивидуальное первенство брейк-данс танцоров (внеконкурсное);
- круглый стол;
- фотовыставка граффити-работ на социальную тему (работы победителей заочного конкурса);
- семинар для специалистов органов по делам молодежи;
- мастер классы по номинациям фестиваля;
- показ моделей хип-хоп одежды (показ работ победителей заочного конкурса);
- подведение итогов заочного конкурса социальных инициатив фестиваля.

Количество участников-человек в команде (квота для регионов):
- конкурс «Граффити» - 1 – 2;
- конкурс рэп – команд - 1 – 3;
- конкурс брейк – команд - 1 – 10;
- конкурс ди-джеев - 1 человек;
За дополнительных участников команды, сверх установленной квоты по номинации вносится организационный взнос по тарифу "Иногородний гость фестиваля" (900 рублей в день за 1 человека).
Репертуар и тематику конкурсной программы (конкурсы "рэп" и "брейк - команд") команда - участница определяет самостоятельно. Тематику конкурсных работ в номинации "граффити" конкурсанты получают в день заезда на фестиваль (краску для выполнения работ командам предоставляет Дирекция фестиваля, 10-12 баллонов на команду).
Местом проведения VIII-го фестиваля "Кофемолка" является столица Чувашии - город Чебоксары (стадион "Энергия" и Красная Площадь).

ОРГАНИЗАЦИЯ ФЕСТИВАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Для проведения мероприятий создаются специальные рабочие группы, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с указаниями Исполнительной Дирекции и обладают правами и обязанностями, делегированными им штабом фестиваля.
Вопросы проживания участников и гостей (болельщиков) фестиваля решаются в соответствии с официальным Подтверждением, присланным в адрес штаба фестиваля после оглашения списка отобранных команд, но не позднее, чем за 30 дней (1 месяц) до начала мероприятия.
Участники фестиваля проживают в летних домиках и корпусах (в загородном пансионате или туристической базе). Размещение участников производится по делегациям (для делегаций в срок подавших заявки). Команды, не приславшие в установленный срок Подтверждение об участии в фестивале, размещаются (проживание) по усмотрению Дирекции фестиваля.
Проживание в условиях повышенной комфортности (гостиницы, отели и т.п.) осуществляется за дополнительную плату из собственных средств участников (смотрите тариф "Иногородний гость фестиваля" или в соответствии с тарифами той или иной гостиницы).
Питание. Для официальных участников и гостей фестиваля организуется двухразовое горячее питание.

Транспортное обслуживание.
Для участников фестиваля организуется:
- встреча делегаций на ж/д вокзале, в аэропорту, на автостанциях;
- доставка делегаций к месту официального размещения;
- доставка делегаций на репетиции, концерты и обратно;
- доставка к местам проведения культурных программ и обратно;
- организованные экскурсии по городу;
- доставка (отъезд) делегаций на вокзал, аэропорт, автостанции.
Примечание: предоставление транспорта делегациям или отдельным участникам по личной необходимости не производится.

Медицинское обслуживание.
На всех массовых мероприятиях фестиваля предусмотрено медицинское обслуживание. Во всех других случаях медицинская помощь, оказывается, через службу 03. Все участники и гости фестиваля должны иметь с собой медицинский страховой полис.
За каждой официальной делегацией закрепляется куратор (гид). Кураторы осуществляют встречу делегаций, их информирование, сопровождение на фестивальные мероприятия. Обеспечение безопасности во время мероприятий фестиваля осуществляется отрядами охраны правопорядка, сотрудниками милиции (МВД ЧР) и вневедомственной охраны. Все вопросы, касающиеся личной безопасности или сохранности имущества решаются с представителями этих организаций на местах.

Атрибутика фестиваля.
Каждый участник и гость фестиваля при приезде, после регистрации обеспечивается удостоверением-бейджем участника (гостя) и сувенирной атрибутикой фестиваля. Экскурсионное обслуживание.
С целью ознакомления с достопримечательностями Чувашии и ее столицы для участников и гостей фестиваля проводятся автобусные экскурсии за счет средств Исполнительной Дирекции фестиваля. Дополнительные услуги.
Каждая команда при приезде на фестиваль после официальной регистрации обеспечивается картой города Чебоксары и специальной информационной брошюрой с полезной информацией. В ходе фестиваля участники могут получить помощь в приобретении билетов на обратную дорогу (по предварительной заявке). Для участников и гостей организуется культурная программа, вечера отдыха, (за дополнительную оплату из собственных средств участников: оказание фото - и видео услуг, сауна, бассейн, бильярд и т.п.). Право видеосъемки на фестивале оплачивается отдельно (концертные программы)! Стоимость 600 рублей - 1 день (1 программа, вечер).

СОЦИАЛЬНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ ФЕСТИВАЛЯ
В рамках фестивальной программы проводится заочный конкурс социальных инициатив по номинациям. Возраст участников всех нижеуказанных конкурсов не ограничен.
Материалы на конкурс принимаются Дирекцией фестиваля с 1 марта до 1 июля 2007 года включительно по адресу Дирекции фестиваля или на электронную почту (kofemolka2007@mail.ru). К работам должны быть приложены аннотации с краткой информацией об авторе или авторском коллективе (возраст, адрес, телефон, личные характеристики, содержание работы…).
Победители конкурсных номинаций будут приглашены на фестиваль в г. Чебоксары для награждения. Авторы наиболее значимых работ будут номинированы на награждение грантами Президента РФ для поддержки творческой молодежи. Материалы конкурса социальных инициатив будут использованы при проведении фестиваля, а также в CD итоговых материалов фестиваля.
Конкурс журналистов - это серия мероприятий, направленных на информационное освещение хип-хоп движения России, посредством публикаций статей в печатных СМИ и производства видеосюжетов. Предпочтение отдается материалам, отражающим социальную направленность хип-хоп акций, социальное содержание хип-хоп движения.
На конкурс принимаются как ранее изданные и выпущенные в свет работы, так и вновь созданные специально в рамках проводимого конкурса без срока давности. Запись должна быть произведена в цифровом формате на CD (печатные статьи должны быть в отсканированном виде с обязательным указанием названия и даты выхода издания) на DVD - диск (телевизионные и радио передачи) в 2-х экземплярах.
Критерии отбора победителей: информативность и позитивность материала; актуальность раскрытия проблемы или вопроса; творческая подача материала; оригинальность и креативность материала.
В конкурсе определяется победители в следующих номинациях: "Лучший видеосюжет", "Лучшая радиопередача", "Лучшая статья". При необходимости Оргкомитет вправе ввести любую новую номинацию на свое усмотрение. Конкурс "рэп-речевок" представляет собой конкурс текстов на лучшую скороговорку с использованием тематики мира, патриотизма, толерантности, молодежного единства, чести, славы и т.п. Количество и размер речевок не ограничен. Речевки в виде текстов должны быть высланы на электронный адрес Дирекции фестиваля с обязательным указанием "Конкурс рэп-речевок".
Критерии отбора победителей: оригинальность текста речевки; содержание речевки; соответствие заданной теме.
Конкурс на лучший текст о России. Текст должен быть написан в формате песни (стиль хип-хоп) и иметь своим лейтмотивом такие понятия как - патриотизм, Россия, молодежь. Количество куплетов должно быть не менее 3-х и не более 6-ти. Общее содержание текста свободное, без использования ненормативной лексики и т.п. выражений. Тексты на конкурс должны быть высланы на электронный адрес Дирекции фестиваля с обязательным указанием "Конкурс текстов". Критерии отбора победителей: оригинальность текста песни; рифма; содержание песни; соответствие заданной теме.
Конкурс "граффити" - это конкурс граффити на социальную тему. Тема граффити может быть свободной, но обязательным условием должно быть соответствие социальной тематике. Это могут быть как ранее сделанные и сфотографированные работы, так и вновь созданные специально для объявленного конкурса.
Работы принимаются на электронную почту Дирекции фестиваля или почтой (запись на диске) в формате JPG. На основе отобранных лучших работ во время фестиваля будет работать фотовыставка. (К участию в конкурсе допускаются граффити в формате видеоизображения).
Критерии отбора победителей: оригинальность и сложность рисунка; соответствие заданной теме; использование собственного авторского стиля в рисунке. Конкурс "Хип-хоп лидер" - этот конкурс направлен на выявление социально активных молодых людей, реализующих субкультурные проекты и акции, реально помогающие созданию положительного имиджа хип-хоп культуры в России. Непосредственными участниками конкурса должны стать молодые люди, умеющие синтезировать культурно - досуговые мероприятия с социальными проектами и акциями, поддерживающие и пропагандирующие интересы неформальной молодежи, авторы собственных инновационных молодежных проектов и программ.
Работы должны быть высланы инициативной группой в адрес Дирекции фестиваля.

К конкурсу допускается пакет документов, в который обязательно входят следующие материалы:
- характеристика конкурсанта (в том числе фото);
- описание проектов и мероприятий, которые организовал конкурсант (где и когда проводились, статус);
- анкетные данные в свободной форме (ФИО, адрес, координаты, образование, место работы, общественная деятельность, краткий рассказ о себе - увлечения, хобби и т.п.);
- дипломы, грамоты и награды (с обязательным предоставлением копий);
- работы (авторские статьи, книги, передачи и т.п.);
- рекомендации от различных организаций (подписанные руководителем).

Критерии отбора победителей: полнота поданного инициативной группой материала; значимость, уровень и статус мероприятий, в которых был задействован конкурсант; участие конкурсанта в различных акциях и степень социальной активности; разработка собственных проектов и программ, их реализация и воплощение на практике; наличие собственных авторских статей, книг, методических пособий, выпущенных телевизионных и радио передач. Конкурс на лучший Интернет-сайт о хип-хоп культуре - информационный сайт, отражающий развитие моложенной субкультуры, как в России, так и за рубежом.
Приоритет будет отдаваться сайтам, имеющим не только яркую анимацию и информационное наполнение, но и содержательную информацию о направлениях хип-хоп культуры, перспективах ее развития, аналитическую и статистическую информацию, размышления лидеров хип-хопа, форумы, постоянно обновляющие базы данных и т.п.
Во внимание будет приниматься и то, как часто проводятся на сайте информационные встречи, конкурсы, аукционы, т.е. интерактивное общение. Приоритетом будут пользоваться сайты, затрагивающие социальные проблемы, отражающие социально позитивные моменты хип-хоп культуры.
Критерии отбора победителей: наличие сайта в Интернете, отсутствие неработающих элементов (ссылок); удобство навигации, четкая структурированность, художественный уровень и графика сайта; полнота отражения конкурсной тематики; оперативность обновления и информативность сайта.
Конкурс "Хип-хоп мода" - на конкурс принимаются видео-дефиле модной хип-хоп одежды. Продолжительность видеосюжета не более 4-х минут. Видеоматериалы сопровождаются фотографиями в электронном виде. Критерии отбора победителей: оригинальность и необычность моделей; общий стиль всей коллекции; творческая подача показа моделей (в том числе оригинальное музыкальное сопровождение); удобство в использовании моделей на практике; возможность показа коллекции на фестивале в г. Чебоксары.

ЖЮРИ И ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ФЕСТИВАЛЯ
Для профессиональной оценки качества работ объявленных заочных конкурсов и присланного материала выступления команд-участниц фестиваля Исполнительной Дирекцией создается компетентное жюри (экспертный совет). Состав жюри (экспертный совет) утверждается на собрании Исполнительной Дирекции.
В состав жюри (экспертного совета) включаются специалисты по номинациям и конкурсам, представленным в Положении о фестивале, пользующиеся авторитетом в соответствующих областях молодежной культуры. К работе в составе жюри привлекаются также специалисты из других регионов России.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ПРОГРАММ
При оценивании конкурсных программ учитывается:
в конкурсе "Граффити":
- стиль;
- техника исполнения (концепция - мастерство, передача настроения и т.п.);
- композиция;
- оригинальность и сложность исполнения работы.
в конкурсе рэп - команд:
- лирика (текст);
- музыка;
- речитатив;
- стиль группы;
- работа на сцене (шоу);
- техника исполнения.
в конкурсе брейк - команд:
- музыка;
- стиль группы;
- работа на сцене (шоу);
- техника и сложность исполнения.

ПРИЗОВОЙ ФОНД
Номинация: брейк-данс
1 место - 60 000 рублей + Кубок Кофемолки
2 место - 30 000 рублей
3 место - ценный памятный приз

Номинация: рэп
1 место - 30 000 рублей + Кубок Кофемолки
2 место - 15 000 рублей
3 место - ценный памятный приз

Номинация: граффити
1 место - 15 000 рублей + Кубок Кофемолки
2 место - 10 000 рублей
3 место - ценный памятный приз

Номинация: ди-джей
1 место - 60 000 рублей + Кубок Кофемолки
2 место - 30 000 рублей
3 место - ценный памятный приз

В социальных инициативах фестиваля будут выявлены по 1-у Лауреату в каждом конкурсе, которые номинируются на Гранты Президента Российской Федерации для поддержки талантливой молодежи.
Все премии и денежные выплаты будут производиться на основании выданных, на Гала-концерте фестиваля "Кофемолка" специальных Сертификатов в соответствии с подписанным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации. Выплаты будут производиться в ноябре 2007 года на лицевые счета участников-победителей фестиваля по номинациям соответственно.

МОЛОДЕЖНЫЙ ПРЕСС-ЦЕНТР МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ КУЛЬТУРЫ "КОФЕМОЛКА" Цель создания пресс-центра: формирование социально-информационной культуры молодого поколения России, как новой возможности социализации молодежи.
Основные задачи:
o Формирование информационного облика VIII-го Международного фестиваля современной молодежной культуры "Кофемолка".
o Вооружение фестиваля информационными технологиями.
o Включение участников VIII-го Международного фестиваля современной молодежной культуры "Кофемолка" в социальное творчество с помощью единого молодежного информационного пространства, благожелательного к молодому человеку, исключающего агрессивность и репрессивность.
o Поддержка молодых талантов, содействие их гражданскому и профессиональному росту, достижению успеха.

Молодежный пресс-центр освещает деятельность VIII-го Международного фестиваля современной молодежной культуры "Кофемолка", основные и значимые события.
Стержнем деятельности пресс-центра является производство информационного продукта, раскрывающего деятельность VIII-го Международного фестиваля современной

молодежной культуры "Кофемолка", его историю и традиции, представляющего интересных людей из числа участников и гостей. Это позволяет внести существенный вклад в формирование информационного облика фестиваля. Печатные издания и публикации:
o Выпуск ежедневной газеты, подготовка материалов для других печатных изданий, содействие созданию информационных листов, альманахов, брошюр.
o Выпуск, распространение и размещение публикаций в молодежных и республиканских СМИ.

Интернет:
o Оперативное обеспечение информацией сайта "Кофемолка", лент новостей сайтов России и портала "ЮНПРЕСС" (www.ynpress.ru);
o Популяризация ИНТЕРНЕТ-технологий.

Комплексные направления деятельности:
o Создание телепрограмм, репортажей и других телепроектов в течение фестиваля, направленных на
пропаганду VIII-го Международного фестиваля современной молодежной культуры "Кофемолка", гуманистических ценностей, здорового образа жизни, социальной активности молодежи.
o Привлечение участников фестиваля к деятельности пресс-центра. Обучение всех желающих журналистским умениям.

Пресс-центр создается на базе базы отдыха "Дорожник" из числа молодых журналистов, отобранных региональным отделением Общественного Движения "Образ будущего" в городе Чебоксары, имеющих опыт работы в средствах массовой информации.
Отбор и направление осуществляется на конкурсной основе по заявкам от молодежных СМИ. Пресс-центр формируется как самостоятельная редакция.
Руководят работой пресс-центра представители регионального отделения Общественного Движения "Образ будущего" в городе Чебоксары, руководители редакции. Помощь в журналистской деятельности оказывают консультанты, направленные Лигой малой прессы Чувашии.
Деятельность пресс-центра координируется с информационной деятельностью VIII-го Международного фестиваля современной молодежной культуры "Кофемолка" и является составной частью его производственной программы. Профессиональная деятельность Пресс-центра является приоритетной при планировании работы на фестивале. При этом учитывается как общая программа, построенная на выполнении редакционных заданий, так и инициатива молодых журналистов, реализация их собственных проектов. Регламент деятельности молодых журналистов не должен создавать угрозу их жизни и здоровью, должен способствовать их образованию, по возможности - включение в общую деятельность фестиваля. Молодые журналисты заражают своей деятельностью остальных участников фестиваля, привлекают их к работе, а также участвуют в обучении желающих.

Проживание и питание, транспортное обслуживание по городу и от базы до города, атрибутика, аккредитация молодых журналистов обеспечивается оргкомитетом VIII-го Международного фестиваля современной молодежной культуры "Кофемолка" в количестве 15 мест.
Проезд участников до города Чебоксары и обратно - за счет командирующей стороны.
Для деятельности пресс-центра на базе отдыха выделяется помещение с телефонной связью, компьютерной техникой. Пресс-центр обеспечивается необходимыми канцелярскими и расходными материалами по специальной заявке. Заявки на участие в работе молодежного пресс-центра принимаются по электронному адресу: vv14@mail.ru , 8-905-198-61-57 или на факс Дирекции фестиваля.

ТРЕБОВАНИЯ К ФОНОГРАММАМ И РЕКВИЗИТУ
Фонограммы должны быть предоставлены на CD (компакт- дисках) или MD (минидисках) в 2-х одинаковых экземплярах (один экземпляр сдается в Дирекцию фестиваля при заезде и регистрации). Фонограммы номеров выступления записаны с начала носителя. В носители вкладывается памятка с указанием города, названием коллектива, номинации, названием номера. Партитура программы с техническими работниками сцены, звукорежиссером и со светорежиссером представителем команды расписывается заранее (во время репетиции). Исполнительная Дирекция фестиваля на всех репетициях и концертах фестиваля обеспечивает участников мероприятий фестиваля следующим звуковоспроизводящим оборудованием: - один MD - проигрыватель и 2 CD - проигрывателя (CD-R, CD-RW, DVD-R); - 5 ручных (беспроводных) радио микрофонов + 1 проводной стационарный микрофон.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Исполнительная Дирекция фестиваля вправе вносить в программу фестиваля изменения (в том числе оперативного характера).
Все спорные и конфликтные ситуации, возникающие на фестивале, разрешаются Исполнительной Дирекцией с участием руководителей официальных делегаций.
Все вопросы, не отраженные настоящим Положением, решаются Дирекцией фестиваля или Штабом, исходя из сложившейся ситуации в соответствии с законодательством РФ.

КООРДИНАТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ФЕСТИВАЛЯ

КООРДИНАТЫ ШТАБА ФЕСТИВАЛЯ

428015, Российская Федерация, Чувашская Республика, город Чебоксары, Московский проспект, 19/9
Телефон/факс: 8(8352)-43-95-05, телефон: 43-94-90
Директор фестиваля: Максимов Андрей Валентинович
Куратор по регионам (прием заявок, все вопросы): Ахраменко Лиана Сергеевна, тел:8(8352) 43-94-90
Руководитель Штаба фестиваля: Романов Алексей Рафаилович
Официальный сайт фестиваля: www.kofe-fest.ru
По всем вопросам можно писать на электронный адрес Штаба фестиваля: kofemolka2007@mail.ru


 
ChesannyДата: Среда, 29 Августа 2007, 00:38 | Сообщение # 2
Главный Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 65534
Репутация: 32767
Статус: Offline
Фотоотчет "Кофемолка 2007"

 
Форум » Культурный раздел » Музыка » Кофемолка 2007
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход на сайт

Поиск

LR в "ВКонтакте"

LR Health & Beauty Systems Сургут © 2024
Хостинг от uCoz