мне начали нравиться с Honda Civic V (1991 - 1995), до Civic как то не очень меня задевал. Honda Civic V (1991 - 1995) - Civic Coupe V (1994 - 1996) - это помоему самые крутые такчки для тюнинга, под них столько всего придумали, обвесы, капоты, юбки, антикрыля, всякой электроники. Да и по сумме не очень дорого, и машина уже не дорогая. Полазел на автосайтах, там Honda Civic V (1991 - 1995) предлагают то 80000р. А Civic Coupe V (1994 - 1996) - от 120000р. да и по ремонту, не очень сложно и дорого обходяться тем более что о качестве Honda ходят лигенды. Honda Civic Hatchback V (1991 - 1995) и Honda Civic Fastback V (1994 - 1997) - меня не очень привлекают, но кому чего. Honda Civic VI (1995 - 2001) - машина на порядок лучше, но помоему Honda Civic V (1991 - 1995) - обходит по более спортивному виду, и больше возможностей для тюнинга. Honda Civic VI (1995 - 2001) - от 160000р. Honda Civic Coupe VI (1996 - 2001) - 200000р. Honda Civic Fastback VI (1997 - 2002) - машина меня не вдохновила. Honda Civic Hatchback VII (2001 - 2005) и Honda Civic Fastback VII (2001 - 2006) как-то так. Honda Civic VII (2001 - 2006) - очень порадовало. как и возможностями тюнинга, так цена, и возможность купить уже гибридную версию. А вот Honda Civic VI Wagon (1998 - н.в.) - помоему семейник получился, но я к таким машинам Бррр. Honda Civic Coupe VII (2001 - н.в.) - очень привлекательная машина, но помоему задняя часть не дароботана, как будто что то не хватает, хотя в тюнинге выглядит замечательно. ну и Honda Civic Fastback VIII (2006 - н.в.) Ну вот и машина уже вся в технологии и напичканая всякой электроники, для тюнинга, возможности пока малы, и цена соотвественно кусаеться, туда же Honda Civic VIII (2006 - н.в.).
Ну вот наверно уже Легенда Civic VIII Type-R (2006 - н.в.) Ну тут уже без коментариев.Добавлено (09 Март 2009, 23:22)
---------------------------------------------
Компания Honda начала выпуск первого в мире серийного водородного автомобиля FCX Clarity
Четырехместный седан Honda FCX Clarity будет работать на водороде и электрической энергии, что, как обещают производители, позволит полностью избавиться от вредных выхлопов. Напомним, что премьера водородной модели Honda FCX Clarity состоялась осенью прошлого года в Лос-Анджелесе. Кстати, не случайно именно там, ведь на сегодняшний день к полноценному обслуживанию таких автомобилей готовы лишь несколько американских штатов и Япония. Стали известны имена и первых владельцев серийного эко-автомобиля - кинопродюсер Рон Йеркса, актриса Дейми Ли Кертис и ее муж музыкант Кристофер Гест, бизнесмен и автомобильный энтузиаст Джим Саломон, а также актриса Лора Харрис.
"Это знаменательный день в истории автомобилей на водородном топливе и, можно сказать, монументальный шаг, приближающий человечество к будущей реальности, - заявил Джон Мендел, вице-президент американского подразделения Honda. - Наши первые клиенты - настоящие пионеры в деле продвижения чистых технологий и защиты окружающей среды".