Chesanny | Дата: Среда, 28 Февраля 2007, 23:45 | Сообщение # 1 |
Главный Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 65534
Статус: Offline
| ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ Визуальная реклама в современном обществе стала неотъемлемой частью общественной коммуникации. Социальная реклама передает информацию, пропагандирует позитивные общественные явления. Согласно статье 10 Федерального закона Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе», социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей. Цель такого типа рекламы – изменить отношение общества к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе — создать новые социальные ценности. «Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления» (ФЗ «О рекламе», ст. 10, п.1). Однако данный вид творческого продукта остается невостребованным языком коммуникации со стороны заказчиков рекламы, хотя в Федеральном законе «О рекламе» закреплен пункт, в котором говорится, что 5% всей российской рекламы должно носить социальный характер. Следует отметить, что социальная реклама решает в большей степени общественно необходимые вопросы и должна размещаться не только государственными органами власти, но и коммерческими и некоммерческими организациями. Cегодня, как нельзя, актуален вопрос проведения Открытого конкурса социальной рекламы, который бы позволил, в первую очередь, привлечь большее количество инициативной молодежи к решению проблем общества путем создания социальной рекламы, и помог бы обобщить имеющийся опыт регионов в создании и продвижении социальной рекламы. Конкурс социальной рекламы «Мой мир» призван привлечь молодежь к созданию, продвижению, пропаганде социальной рекламы, которая позволит решать проблемы воспитания подрастающего поколения, привлечь внимание общественности к ответственности за психологическое и социальное содержание рекламной продукции. Цель конкурса — активизировать творческую деятельность молодежи в создании социальной рекламы и повышение общественной значимости социальной рекламы. Задачи конкурса: привлечь внимание специалистов рекламной продукции, молодежи, педагогов, СМИ к созданию и развитию социальной рекламы; способствовать разрешению ряда социальных проблем средствами социальной рекламы; согласовать общие критерии и установки для дальнейшего развития сферы социальной рекламы как важного инструмента создания благоприятного социально-психологического фона; повысить престиж социальной рекламы среди широких слоев общества; обеспечить межрегиональное взаимодействие по вопросам развития социальной рекламы. Инициаторы и организаторы конкурса С инициативой проведения конкурса выступили Ассоциация детских и молодежных общественных объединений Рязанской области «Молодежный Совет», Общественный молодежный парламент Рязанской области. Конкурс поддержан Комитетом Государственной Думы Российской Федерации по образованию и науке, Правительством Рязанской области, Администрацией муниципального образования — город Рязань. В проведении конкурса принимают участие Рязанское региональное отделение Всероссийской политической партии «Единая Россия», Рязанское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Российское аграрное движение», Кадровое агентство «7 звёзд». Участники конкурса К участию в конкурсе приглашаются: студенты; компании, организации, студии; дизайнеры, режиссеры, художники в возрасте до 30 лет. Условия конкурса Конкурсная работа может быть представлена в одном из четырех видов: проект наружной рекламы (баннеры, пилларсы, перетяжки); проект полиграфической или сувенирной рекламы (плакаты, календари, открытки, наклейки); проект видеоролика социальной направленности (анимационные фильмы, телевизионные видеоролики, видеоролики на светодиодных экранах); проект аудиоролика социальной направленности; Конкурсанты могут представлять свои работы по следующим темам: «Моя страна — моя Россия» «Мой любимый город» «Мое село — моя глубинка» «Твой голос важен для страны: выборы 2007 – 2008» «В мире людей» «Здоровый образ жизни» «Диалог поколений» «Счастливое детство» Победители конкурса определяются по следующим критериям: Художественный уровень работы: качество исполнения работы (композиция, гармония используемых цветов, качество верстки и подбора шрифта, качество подачи работ на рассмотрение); четкость и выразительность образа; креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления). Социальная и психологическая значимость конкурсной работы: актуальность тематики работы и степень проблемности для заявленной темы; степень эмоционального и воспитательного воздействия конкурсной работы на зрителя. Требования к материалам, предоставленным на конкурс Проект наружной рекламы должен быть представлен на электронном носителе: формат — tiff c LZW компрессией, масштаб 1:10, разрешение — 300 dpi, цветовая модель — CMYK (Рязанская область + распечатанный вариант ф. А4); проект полиграфической или сувенирной продукции: представлен на электронном носителе: форматы — ai, cdr, масштаб — 1:1, разрешение — для ростовых картинок и эффектов 300 dpi, цветовая модель — CMYK (Рязанская область + распечатанный вариант ф. А4); для пересылки по электронной почте: уменьшенные варианты в формате jpg, разрешение — 72 dpi, размер — 15 см по большей стороне, цветовая модель — RGB; Проект видеоролика социальной направленности: телевизионный видеоролик — продолжительность не более 20 с., формат: jpg, tga (видеоряд отдельно от звука) и avi (видеоряд со звуком); светодиодные экраны — продолжительность не более 20 с., 25 fps без звука, avi без сжатия; Проект аудиоролика социальной направленности: продолжительность не более 30 с. формат: mp3, wav. Проект социальной фотографии: формат А4; изображение без паспарту. Конкурсные работы принимаются не позднее 30 марта 2007 года по адресу: 390046 г. Рязань, ул. Введенская 110, оф. 315, телефон/факс: (4912) 93 92 77. Телефоны для справок: (4912) 99-12-15, 99-26-70 (исполнительная дирекция проекта). К конкурсной работе должна быть приложена заявка (Приложение 1). Организационный взнос на участие одной работы для компании, организации, студии — 280 рублей, дизайнеры, режиссеры, художники в возрасте до 30 лет — 180 рублей, студенты для участия в конкурсе допускаются бесплатно. Денежные средства можно перевести на счет Ассоциации детских и молодежных общественных объединений Рязанской области «Молодежный Совет»: 390046 г. Рязань, ул. Введенская 110. ИНН 6231051701, р/с № 40703810900000000500 в МКБ им. С. Живаго г. Рязань, кор. счет №30101810700000000744, БИК 046126744. Конкурсные работы, поступившие в Оргкомитет Конкурса, не возвращаются. Работы могут использоваться организаторами в целях популяризации Конкурса с условием упоминания автора ©. Участник Конкурса гарантирует соблюдение авторских прав (легальное использование музыки, фото, текстов и т.д.) в присланных на конкурсы работах, и обязуется решать все возможные спорные вопросы по этому поводу самостоятельно. Победители и призеры Конкурса имеют право использовать призы и дипломы для рекламы и популяризации собственного творчества. Подведение итогов и награждение Конкурсные работы рассматриваются экспертной комиссией, в состав которой входят представители органов государственной власти, представители лучших информационных и рекламных агентств, представители общественных организаций. Торжественное подведение итогов конкурса состоится в мае 2007 года во Дворце Молодежи города Рязани в рамках Открытого фестиваля социальной рекламы. Участникам конкурса вручаются дипломы и призы. Победители конкурса получают финансирование и организационную помощь для размещения предложенной ими социальной рекламы. Приложение 1 В конкурсной заявке необходимо указать: 1. Субъект Российской Федерации. 2. Название номинации. 3. Название работы. 4. Описание работы. 5. Данные об авторе(ах) (Ф.И.О., год рождения, домашний адрес, телефон (мобильный, домашний, рабочий), e-mail). 6. Данные о руководителе, который оказал помощь (если есть). 7. Место работы/учебы. www.sevens.ru/social/?div=about , konkurs.reklama@rambler.ru , latoshina@yandex.ru , Конкурс на лучший гимн Открытого конкурса социальной рекламы «Мой мир» В связи с проведением Открытого конкурса социальной рекламы «Мой мир», организационный комитет конкурса решил объявить конкурс на гимн Открытого фестиваля социальной рекламы «Мой мир». Организаторы конкурса: Организационный комитет Открытого конкурса социальной рекламы «Мой мир», Ассоциация детских и молодежных общественных объединений Рязанской области «Молодежный Совет», Рязанский центр молодежной культуры «Young - ART». Условия конкурса: Конкурсные работы (гимны) принимаются в формате mp3 с дополнительно приложенным текстом гимна в отдельном файле. Гимны принимаются не позднее 15 апреля 2007 года по адресу: 390046 г. Рязань, ул. Введенская 110, офис 315. Телефон/факс (4912) 93-92-77. Работы так же можно переслать на электронный адрес по e-mail: konkurs.reklama@rambler.ru К конкурсной работе должна быть приложена заявка (Приложение 1). Диски с записью гимнов, поступившие в Оргкомитет Конкурса, не возвращаются. Участник Конкурса гарантирует соблюдение авторских прав (легальное использование музыки, текстов и т.д.) в присланных на конкурсы работах, и обязуется решать все возможные спорные вопросы по этому поводу самостоятельно. Победители и призеры Конкурса имеют право использовать призы и дипломы для рекламы и популяризации собственного творчества. Подведение итогов и награждении: Торжественное подведение итогов конкурса состоится в мае 2007 года в МУК «Дворец Молодежи г. Рязани» в рамках Открытого фестиваля социальной рекламы. Приложение 1. В заявке для участия в конкурсе необходимо указать: Субъект Российской Федерации, Название песни (гимна), Данные об авторе(ах): Ф.И.О., год рождения, домашний адрес, телефон (мобильный, домашний, рабочий), e – mail, Место работы/учебы, число, подпись.
|
|
| |