Статистика


Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Мимопроходящий | RSS


LR в Сургуте


Понедельник, 29 Апреля 2024, 17:11
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Chesanny  
Форум » СМИ » Мероприятия » Открытый конкурс социальной рекламы (30 марта 2007)
Открытый конкурс социальной рекламы
ChesannyДата: Среда, 28 Февраля 2007, 23:45 | Сообщение # 1
Главный Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 65534
Репутация: 32767
Статус: Offline
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ
Визуальная реклама в современном обществе стала неотъемлемой частью общественной коммуникации. Социальная реклама передает информацию, пропагандирует позитивные общественные явления. Согласно статье 10 Федерального закона Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе», социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей. Цель такого типа рекламы – изменить отношение общества к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе — создать новые социальные ценности. «Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления» (ФЗ «О рекламе», ст. 10, п.1).
Однако данный вид творческого продукта остается невостребованным языком коммуникации со стороны заказчиков рекламы, хотя в Федеральном законе «О рекламе» закреплен пункт, в котором говорится, что 5% всей российской рекламы должно носить социальный характер.
Следует отметить, что социальная реклама решает в большей степени общественно необходимые вопросы и должна размещаться не только государственными органами власти, но и коммерческими и некоммерческими организациями.
Cегодня, как нельзя, актуален вопрос проведения Открытого конкурса социальной рекламы, который бы позволил, в первую очередь, привлечь большее количество инициативной молодежи к решению проблем общества путем создания социальной рекламы, и помог бы обобщить имеющийся опыт регионов в создании и продвижении социальной рекламы.
Конкурс социальной рекламы «Мой мир» призван привлечь молодежь к созданию, продвижению, пропаганде социальной рекламы, которая позволит решать проблемы воспитания подрастающего поколения, привлечь внимание общественности к ответственности за психологическое и социальное содержание рекламной продукции.
Цель конкурса — активизировать творческую деятельность молодежи в создании социальной рекламы и повышение общественной значимости социальной рекламы.
Задачи конкурса:
привлечь внимание специалистов рекламной продукции, молодежи, педагогов, СМИ к созданию и развитию социальной рекламы;
способствовать разрешению ряда социальных проблем средствами социальной рекламы;
согласовать общие критерии и установки для дальнейшего развития сферы социальной рекламы как важного инструмента создания благоприятного социально-психологического фона;
повысить престиж социальной рекламы среди широких слоев общества;
обеспечить межрегиональное взаимодействие по вопросам развития социальной рекламы.
Инициаторы и организаторы конкурса
С инициативой проведения конкурса выступили Ассоциация детских и молодежных общественных объединений Рязанской области «Молодежный Совет», Общественный молодежный парламент Рязанской области.
Конкурс поддержан Комитетом Государственной Думы Российской Федерации по образованию и науке, Правительством Рязанской области, Администрацией муниципального образования — город Рязань.
В проведении конкурса принимают участие Рязанское региональное отделение Всероссийской политической партии «Единая Россия», Рязанское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Российское аграрное движение», Кадровое агентство «7 звёзд».
Участники конкурса
К участию в конкурсе приглашаются:
студенты;
компании, организации, студии;
дизайнеры, режиссеры, художники в возрасте до 30 лет.
Условия конкурса
Конкурсная работа может быть представлена в одном из четырех видов:
проект наружной рекламы (баннеры, пилларсы, перетяжки);
проект полиграфической или сувенирной рекламы (плакаты, календари, открытки, наклейки);
проект видеоролика социальной направленности (анимационные фильмы, телевизионные видеоролики, видеоролики на светодиодных экранах);
проект аудиоролика социальной направленности;
Конкурсанты могут представлять свои работы по следующим темам:
«Моя страна — моя Россия»
«Мой любимый город»
«Мое село — моя глубинка»
«Твой голос важен для страны: выборы 2007 – 2008»
«В мире людей»
«Здоровый образ жизни»
«Диалог поколений»
«Счастливое детство»
Победители конкурса определяются по следующим критериям:
Художественный уровень работы:
качество исполнения работы (композиция, гармония используемых цветов, качество верстки и подбора шрифта, качество подачи работ на рассмотрение);
четкость и выразительность образа;
креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления).
Социальная и психологическая значимость конкурсной работы:
актуальность тематики работы и степень проблемности для заявленной темы;
степень эмоционального и воспитательного воздействия конкурсной работы на зрителя.
Требования к материалам, предоставленным на конкурс
Проект наружной рекламы должен быть представлен на электронном носителе:
формат — tiff c LZW компрессией, масштаб 1:10, разрешение — 300 dpi, цветовая модель — CMYK (Рязанская область + распечатанный вариант ф. А4);
проект полиграфической или сувенирной продукции: представлен на электронном носителе: форматы — ai, cdr, масштаб — 1:1, разрешение — для ростовых картинок и эффектов 300 dpi, цветовая модель — CMYK (Рязанская область + распечатанный вариант ф. А4);
для пересылки по электронной почте: уменьшенные варианты в формате jpg, разрешение — 72 dpi, размер — 15 см по большей стороне, цветовая модель — RGB;
Проект видеоролика социальной направленности: телевизионный видеоролик — продолжительность не более 20 с., формат: jpg, tga (видеоряд отдельно от звука) и avi (видеоряд со звуком);
светодиодные экраны — продолжительность не более 20 с., 25 fps без звука, avi без сжатия;
Проект аудиоролика социальной направленности: продолжительность не более 30 с. формат: mp3, wav.
Проект социальной фотографии: формат А4; изображение без паспарту.
Конкурсные работы принимаются не позднее 30 марта 2007 года по адресу: 390046 г. Рязань, ул. Введенская 110, оф. 315, телефон/факс: (4912) 93 92 77. Телефоны для справок: (4912) 99-12-15, 99-26-70 (исполнительная дирекция проекта).
К конкурсной работе должна быть приложена заявка (Приложение 1).
Организационный взнос на участие одной работы для компании, организации, студии — 280 рублей, дизайнеры, режиссеры, художники в возрасте до 30 лет — 180 рублей, студенты для участия в конкурсе допускаются бесплатно. Денежные средства можно перевести на счет Ассоциации детских и молодежных общественных объединений Рязанской области «Молодежный Совет»: 390046 г. Рязань, ул. Введенская 110. ИНН 6231051701, р/с № 40703810900000000500 в МКБ им. С. Живаго г. Рязань, кор. счет №30101810700000000744, БИК 046126744.
Конкурсные работы, поступившие в Оргкомитет Конкурса, не возвращаются. Работы могут использоваться организаторами в целях популяризации Конкурса с условием упоминания автора ©.
Участник Конкурса гарантирует соблюдение авторских прав (легальное использование музыки, фото, текстов и т.д.) в присланных на конкурсы работах, и обязуется решать все возможные спорные вопросы по этому поводу самостоятельно.
Победители и призеры Конкурса имеют право использовать призы и дипломы для рекламы и популяризации собственного творчества.
Подведение итогов и награждение
Конкурсные работы рассматриваются экспертной комиссией, в состав которой входят представители органов государственной власти, представители лучших информационных и рекламных агентств, представители общественных организаций.
Торжественное подведение итогов конкурса состоится в мае 2007 года во Дворце Молодежи города Рязани в рамках Открытого фестиваля социальной рекламы.
Участникам конкурса вручаются дипломы и призы. Победители конкурса получают финансирование и организационную помощь для размещения предложенной ими социальной рекламы.
Приложение 1
В конкурсной заявке необходимо указать:
1. Субъект Российской Федерации.
2. Название номинации.
3. Название работы.
4. Описание работы.
5. Данные об авторе(ах) (Ф.И.О., год рождения, домашний адрес, телефон (мобильный, домашний, рабочий), e-mail).
6. Данные о руководителе, который оказал помощь (если есть).
7. Место работы/учебы.
www.sevens.ru/social/?div=about , konkurs.reklama@rambler.ru , latoshina@yandex.ru ,

Конкурс на лучший гимн Открытого конкурса социальной рекламы «Мой мир»
В связи с проведением Открытого конкурса социальной рекламы «Мой мир», организационный комитет конкурса решил объявить конкурс на гимн Открытого фестиваля социальной рекламы «Мой мир».
Организаторы конкурса: Организационный комитет Открытого конкурса социальной рекламы «Мой мир», Ассоциация детских и молодежных общественных объединений Рязанской области «Молодежный Совет», Рязанский центр молодежной культуры «Young - ART».
Условия конкурса: Конкурсные работы (гимны) принимаются в формате mp3 с дополнительно приложенным текстом гимна в отдельном файле.
Гимны принимаются не позднее 15 апреля 2007 года по адресу: 390046 г. Рязань, ул. Введенская 110, офис 315. Телефон/факс (4912) 93-92-77. Работы так же можно переслать на электронный адрес по e-mail: konkurs.reklama@rambler.ru
К конкурсной работе должна быть приложена заявка (Приложение 1).
Диски с записью гимнов, поступившие в Оргкомитет Конкурса, не возвращаются.
Участник Конкурса гарантирует соблюдение авторских прав (легальное использование музыки, текстов и т.д.) в присланных на конкурсы работах, и обязуется решать все возможные спорные вопросы по этому поводу самостоятельно.
Победители и призеры Конкурса имеют право использовать призы и дипломы для рекламы и популяризации собственного творчества.
Подведение итогов и награждении: Торжественное подведение итогов конкурса состоится в мае 2007 года в МУК «Дворец Молодежи г. Рязани» в рамках Открытого фестиваля социальной рекламы.
Приложение 1. В заявке для участия в конкурсе необходимо указать: Субъект Российской Федерации,
Название песни (гимна), Данные об авторе(ах): Ф.И.О., год рождения, домашний адрес, телефон (мобильный, домашний, рабочий), e – mail, Место работы/учебы, число, подпись.


 
Форум » СМИ » Мероприятия » Открытый конкурс социальной рекламы (30 марта 2007)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход на сайт

Поиск

LR в "ВКонтакте"

LR Health & Beauty Systems Сургут © 2024
Хостинг от uCoz